
Как организовать вечер?
Когда
на носу важное мероприятие и организацию вечера необходимо взять на себя,
сначала все кажется довольно простым и безоблачным. Но по мере ведения
организационных дел всплывает масса проблем, которые в конце концов настолько
угнетают, что от самой вечеринки получить удовольствие уже невозможно.
И это
еще не самое худшее развитие событий. Гораздо хуже -- когда отсутствие должного
опыта в организации сказывается на самом вечере: гостям скучно и они пытаются
поскорее раствориться в туманном далеке.
Поэтому
мы решили составить некое руководство к действиям, чтобы вы уж наверняка ничего
не пропустили. Итак, необходимо:
Придумать название мероприятия
В
зависимости от причины организуемого вечера, хорошо было бы придумать ему
привлекательное название. Можно, конечно, ограничиться чем-то вроде “Нашему
Саше 18”. Но название наподобии “Let’s get Loud: Саше 18” звучит круче,
особенно “в ушах” сверстников именинника.
Конечно,
это не самый обязательный пункт. Однако звучное название все же придает
вечеринке определенный подтекст, да и внимание привлекает.
Составить список приглашенных
Здесь
все понятно: для брони ресторана/кафе или других площадок необходимо заранее
знать количество гостей. И важно никого не забыть, иначе неприглашенные могут
всерьез обидеться. А учитывая желание все сделать на высшем уровне и
загруженность мозга в предпоготовительный период, казусы происходят довольно
часто.
Небольшой
лайфхак для тех, кто не хочет упустить из виду ни одного знакомого: откройте свой
список контактов и пройдитесь по нему от начала и до конца. Таким образом,
близкий круг уж точно получит приглашение.
Правильно выбрать место проведения
Казалось
бы, нет ничего проще. Но только к концу вечера многие понимают, что именно этот
пункт является одним из самых заковыристых.
Во-первых,
необходимо учитывать ареал жительства гостей и не устраивать мероприятие где-то
в 4 часах езды, даже если предполагаемое место произведет на всех незабываемое
впечатление: чтобы все остались в восторге, нужно еще туда доехать. А доедут
определенно не все.
Во-вторых,
необходимо учитывать время года. Если вы считаете апрель прекрасным теплым
месяцем весны и хотите провести мероприятие на свежем воздухе, делать этого все
же не стоит. Многим гостям претит идея искать тепло и пытаться согреться
промозглым апрельским днем. Да даже на май-июнь (в зависимости от места
жительства) особо полагаться не стоит: прогноз погоды не всегда точен, особенно
если сделан за месяц до дня Х.
А вот
сейчас мы расскажем о моменте, который почти никто заранее не учитывает:
звучание музыки в месте проведения вечера. Помещения неодинаковые, потому
музыка в разных местах может звучать совершенно по-разному. И если вы не хотите
танцевать под любимую песню, звук которой будет доносится как из ведра, стоит
заранее обдумать этот момент.
Вообще,
именно музыка играет главное значение в мероприятии. Она задает задор,
заставляет пуститься в пляс под знакомые ритмы, делает вечер незабываемо
веселым. Поэтому звучание в помещении должно быть хорошим. Хотя, конечно,
большинство проблем может исправить работу диджея по настройке звука.
Разработать тему мероприятия
Уже
несколько лет в моде не просто проведение дня рождения, а, например, в стиле
пиратов. И все гости должны явиться на мероприятие в костюмах, хоть как-то
связанных с пиратством.
Тут
важно не переусердствовать с идеей. Возможно, некоторым гостям замысловатая
идея покажется интересной и они с воодушевлением будут искать себе костюм (по
большей части, это дети и подростки). Но те, кто не обрадуется задумке,
количественно все же будут превалировать: кто-то не любит заморачиваться, у
кого-то просто нет свободного времени и т.д.
После
того, как вы определились с тематикой мероприятия, стоит поискать декор на эту
тему и заранее продумать украшение выбранного места проведения.
Пригласить гостей
Если
ваше мероприятие предполагает более 10 гостей и не только из числа самых
близких, стоит подумать о пригласительных. Как это не обидно, многие заняты
собственными проблемами и могут попросту забыть о вашем “словесном” приглашении
или сделанном посредством интернета.
Пригласительные
могут быть разные. Красивые, прикольные или соответствующие придуманной вами
тематике -- при наличии бюджета границ у фантазии попросту нет!
Кстати,
не забудьте в пригласительных указать дресс-код, если он есть.
Выбрать диджея
Продумывая
каждую мелочь от начала и до конца, порой организаторы упускают из вида
настоящий гвоздь программы: хорошего диджея. Многие и вовсе не понимают, зачем
звать диджея на мероприятия уровнем пусть даже чуть ниже свадьбы: мол, заранее
составим список песен и сами будем их включать по мере надобности в танцах.
Но все
совершенно не так. И, к сожалению, очевидной ошибка становится лишь к концу
скучного вечера. Поскольку именно музыка и музыкальные вставки создают
атмосферу мероприятия (да и не только мероприятия, но и фильма и даже нашей
жизни), диджей станет настоящим спасением. При этом даже если в остальных
моментах мероприятия вы допустили ошибку, веселые и раззадоренные от классной
музыки гости этого даже не заметят. А если и заметят, настоящее веселье с
головой перекроет все минусы. Как еще диджей сделает вечер незабываемым?
·
Сделает музыкальное приветствие. Именно приветствие красиво
“откроет” мероприятие, подчеркнув при этом праздность вечера.
·
Проследит за громкостью не только звука песен, но и
микрофона. Порой ведущий забывается и его голос заполоняет все вокруг, грозясь
разорвать барабанные перепонки присутствующих. Вот тут-то на помощь снова
явится диджей и отрегулирует громкость (ведь сам ведущий порой не замечает
ничего необычного).
·
Настроит звуковое оборудование. Для чистого звучания
любимых хитов необходимо понимать все премудрости настройки оборудование. Ни
для кого не секрет, что это прерогатива диджея.
·
Создаст фоновые мелодии. Помните ту страшную фоновую музыку
в фильмах ужасов, благодаря которым мы заранее знаем что вот-вот должно что-то
произойти и непроизвольно напрягаемся? Так вот, если объявления ведущего,
конкурсы, провозглашаемые тосты и, вообще, любые паузы будут сопровождаться соответствующей
ненавязчивой фоновой музыкой, это лишь придаст мероприятию динамичности и
задора.
·
Организует танцевальную программу. Какой же вечер без
танцев? Но все дело в том, что чтобы ноги сами хотели пуститься в пляс
необходимо подобрать правильные композиции. Правильные для всех. А это очень
непросто, учитывая разность гостей.
И только хороший
диджей может грамотно подобрать музыку так, чтобы все гости танцевали с полной
отдачей. Только хороший диджей вовремя определяет, что песня начинает
поднадоедать и переключается на следующую, благодаря чему танцующие восторженно
продолжают пляс.
·
Поддержит помпезность. Тетя Клава, поддавшись общему
настроению, захотела потанцевать с именинником? Дочка хочет торжественно
вручить подарок папе? Необходимо красиво проводить выпускников из зала под
конец торжества и тем самым начать их новую взрослую жизнь? Только диджей
создаст атмосферу торжественности и помпезности с помощью подобранной под
ситуацию.
Таким
образом, диджей играет огромную роль в успехе проведения незабываемого
мероприятия.
Определиться с меню, фотографом, ведущим
Тут все
довольно просто: гости должны что-то есть, получить впоследствии фотографии с
мероприятия, а сам вечер должен плавно перетекать из одного состояния в другое,
для чего и нужен ведущий.
Определиться со сценарием торжества
Порой
сценарий может стать настоящим спасением: если вдруг среди гостей наблюдаются
явления скуки, можно быстро переключиться на следующий пункт в скрипте и спасти
ситуацию.
А идеи
сценария можно позаимствовать у ведущего и диджея: они наверняка повидали уже
массу мероприятий и могут поделиться самыми задорными и запоминающимися моментами.
Как организовать вечер?
- Код диджея: party_time
- Доступность: На складе
-
$0.00
- Без НДС: $0.00